Лети как ветер, падай как дождь, поднимайся как трава || Спаси и сохрани
Игра прошла и жизнь после Грехопада, кажется, всё-таки есть... (утро, я ещё не проснулась и потому не уверена). Я смотрю на игру с двух сторон - персонажа и игротеха.
Как у персонажа, у меня была чудесная игра, много завязок, чуть ли не постоянный ОБВМ (нет, ну правда. Я не знаю, как Грейс его выдерживала))) )... Смешно, но хрупкая слепая Грейс со своим общением с духами могла сделать для людей (и не людей) больше, чем серьёзный и сильный ангел Мафусаил... И делала. К концу первого дня (он же цикл) она уже забыла, зачем она это делает. Вопрос о плате она почти всегда откладывала на потом, потому что не помнила, зачем она вообще работает на износ, она просто знала, что людям нужна её помощь, и не могла в ней отказать...
Как игротехник... Я не уверена, что сделала всё, что могла. Нет ощущения внутреннего надлома, как было на Весеннем Изломе, чувства того, что я выложилась по полной и даже больше. Конечно, я была другого сорта игротехом. Я не бегала как наскипидаренная по полигону, меняя роли как перчатки (я даже есть иногда успевала))) ), я просто работала справочной. И как говорит человек, который слышал меня почти постоянно, вроде как не говорила лишнего (ну, почти - всё-таки я бываю порой излишне болтлива). Удалась ли мне работа с информацией? Я многого не знала. По механике так особенно. И когда ко мне подходили с такими вопросами приходилось людей отправлять к мастерам... Правильно ли? Или нужно было изучить и эту информацию?.. Нужно, конечно. Но получилось так, как получилось. Доработала ли я? Я ведь треть времени потратила на личные квесты... Я была играющей, да. Но адекватно ли это? Ох...
Но я могу сказать одно - мне понравилось работать с Самаэлем и Бестразар. Они охренеть молодцы (прошу прощения за мой французский), работа была проделана огромная. И я хочу сказать им СПАСИБО за этот чудесный мир.
Он живой. И сейчас так странно находится где-то, кроме ставшего родным Хевенхилла... Я хотела бы, чтобы Уроборос отмотал время и всё повторилось...
И моя искренняя благодарность игрокам - вы были прекрасны
Как у персонажа, у меня была чудесная игра, много завязок, чуть ли не постоянный ОБВМ (нет, ну правда. Я не знаю, как Грейс его выдерживала))) )... Смешно, но хрупкая слепая Грейс со своим общением с духами могла сделать для людей (и не людей) больше, чем серьёзный и сильный ангел Мафусаил... И делала. К концу первого дня (он же цикл) она уже забыла, зачем она это делает. Вопрос о плате она почти всегда откладывала на потом, потому что не помнила, зачем она вообще работает на износ, она просто знала, что людям нужна её помощь, и не могла в ней отказать...
Как игротехник... Я не уверена, что сделала всё, что могла. Нет ощущения внутреннего надлома, как было на Весеннем Изломе, чувства того, что я выложилась по полной и даже больше. Конечно, я была другого сорта игротехом. Я не бегала как наскипидаренная по полигону, меняя роли как перчатки (я даже есть иногда успевала))) ), я просто работала справочной. И как говорит человек, который слышал меня почти постоянно, вроде как не говорила лишнего (ну, почти - всё-таки я бываю порой излишне болтлива). Удалась ли мне работа с информацией? Я многого не знала. По механике так особенно. И когда ко мне подходили с такими вопросами приходилось людей отправлять к мастерам... Правильно ли? Или нужно было изучить и эту информацию?.. Нужно, конечно. Но получилось так, как получилось. Доработала ли я? Я ведь треть времени потратила на личные квесты... Я была играющей, да. Но адекватно ли это? Ох...
Но я могу сказать одно - мне понравилось работать с Самаэлем и Бестразар. Они охренеть молодцы (прошу прощения за мой французский), работа была проделана огромная. И я хочу сказать им СПАСИБО за этот чудесный мир.

И моя искренняя благодарность игрокам - вы были прекрасны
