Лети как ветер, падай как дождь, поднимайся как трава || Спаси и сохрани
Ппц... Вот я дошла до последнего выбора... Стать богом? Создать синтез органики и синтетики?.. Сойти с ума спустя годы или же лишиться эмоций - как повезёт? Или же лишить расы индивидуальности и возможности ошибаться и исправлять ошибки, находить новые, неизведанные пути взаимопонимания - как у кварианцев с гетами? Даже не знаю...
Пойду посуду помою, может что хорошего надумаю...
Пойду посуду помою, может что хорошего надумаю...
игроки-то знают, что к чему ведёт, да и каталист там недвусмысленно говорит, кто он, из чего можно сделать вывод)) но шепард да, имеет право мучиться
Я сначала вообще хотела всех в расход, и мир без техники жнецов, но союз гетов и кварианцев меня переубедил. Ну не могу я такую мимими картину испортить...
А вот подробностей двух других выборов я, честно говоря, не знаю...
но завтра мы можем об этом поговорить завтра же ты едешь?
Да, завтра =) Может встретимся в районе 9-ти вечера? Хватит нам трёх часов? Или пораньше? =З
А ретрансляторы-то мы разнесли... Хорошо, что ненадолго и скоро их починят.
А ещё, хочется больно стукнуть Джокера, Вегу и чуть менее больно - Гарруса. Рухнули на какую-то левую планету, и кто первым на неё вышел? Джокер! Человек с катастрофической ломкостью костей, при этом без брони, шлема с дыхательной маской и оружия. Ну ладно, он пилот, он о подобных вещах может и забыть... За ним выходит Вега! И тоже без брони, шлема и оружия! Солдат, блин. Третьим выходит Гаррус... Ну этот хотя бы в броне... Но все равно без шлема и оружия! Стукнуть. Больно. Чтоб неповадно было. А ну как тут база гетов-отступников или жнецы недообработанные (и они, кажется, не успели даже понять, что жнецов обработали)? Я даже не предполагаю таких мелочей, как база контрабандистов или хищные звери... ладно уж. А они как на прогулку! Гррр!
Если у твоей Шеп психика крепкая, то имхо, идеальный финал - синий. Моя не пошла на это из-за хрупкости собственного разума и опасности получить мир с рехнувшимся Каталистом...
А про прогулку - может, это знакомая планета?
Каталист же для того и расписывает Шепард, как в красном финале будет плохо и ужасно, что геты погибнут, всё такое, чтобы она не взяла на себя такое и не выбирала уничтожение (потому что вообще-то и жнецы погибнут). Рассказывает, как прекрасен синий финал или, на худой конец, зелёный, чтобы завершила цикл. Он же так и сказал: цикл завершится. Не начнётся новый, как это было бы в случае существования органиков. А завершится.
Цель жнецов есть и всегда была - "завершить цикл" (уничтожить достигших достаточной степени разумности органиков), они три игры об этом говорили. И три игры говорили и говорят и все кругом, и сами жнецы, что ЖНЕЦАМИ_УПРАВЛЯТЬ_НЕВОЗМОЖНО. Но в финале вдруг - смотри, как хорошо, бери и управляй.
Только Шепард-жнец после синей концовки и говорит как жнец.
Там вообще всё плохо, короче.
По сути, чтобы сделать "хорошо" - надо уничтожать.
Жаль, что некоторые мои Шепарды чисто по отыгрышу характера делают другое.
По нику вижу, что ДА 2 кто-то проходил за храмовников...*неодобряэ*
во-первых, из семи прохождений пять за магов, во-вторых, фу судить людей по никам(
ну и собственно
shepard-commander.diary.ru/p184299044.htm
У меня-то просто все прохождения игр по одному разу (ДА-1 исключение) и одна концовка соответственно, в голову не пришло что-то...
В МЕ1 больше стрельбы, меньше синематики. В МЕ2 совершенно изумительные линии с персонажами. МЕ3 похожа скорее на интерактивный фильм, тяжёлый и сложный, но безумно интересный.