Лети как ветер, падай как дождь, поднимайся как трава || Спаси и сохрани
Первое впечатление - непривычно. Поначалу очень уж линейный сюжет несколько напугал, хотя логично - жёсткая необходимость определённых действий... А теперь начинаю хвататься за голову - миссии множатся как грибы, и все такие важные, что сложно определиться с приоритетом.
Хаски-турианцы - симпатяги. Жаль, что они враги безмозглые...
Очень, просто таки чертовски неудобно, что убрали стрелочку-направление на цель. Я ж топографический кретин, я всю территорию десять раз кругами избегиваю, прежде чем нахожу, в какую щель мне надо. С ужасом представляю миссию, которая будет на время... Сколько раз мне придётся её перепроходить?..
А вообще - жутко. С первых миссий жутко... И мальчик этот... И сон... И хуже всего - что Шепард, железная Шепард, которая всегда знала, что делать, а не знала - так делала уверенный вид - что она _сомневается_. Чудовищно сомневается. Вплоть до того, что ищет моральной поддержки у каждого встречного. Когда у неё успело что-то поломаться?.. Хотя знаю когда - когда увидела, как полыхает Земля.
А ещё гемплей в целом немного непривычный. Вроде в основном то же, но всё как-то не так. Не тот свет, не те временные задержки... По началу со снайперкой было очень тяжко, прицеливаться вообще не получалось, но несколько апгрейдов Богомола мне в помощь (медленная винтовка, но убойная. Люблю её). И в целом мне как-то прицеливаться сложнее, чем обычно... И этот параметр веса плюс какой-то странный для МЭ способ модификации оружия... Тут как раз вспоминается Котор с его кристаллами в световые мечи и шняжками в огнестрел... и столами для модификаций. Зачем?..
И Нормандия... обласканная, причёсанная, любовно снабжённая всяческими улучшениями, светлая, обжитая... Я её не узнаю. Она стала какой-то тёмной, немного жутковатой, местами резко изменилась... Будто по какому-то подвалу или складу шныряю... И пустая, слишком пустая. Обнадёживает лишь то, что это только начало, и у меня, предположительно, ещё и половины команды нет. Но даже жилая палуба, которая осталась прежней, как-то потускнела... Ыррр. Везде витает чувство обречённости. Борьба не во имя надежды, а из чувства противоречия...
В общем, пока смотрю на МЭ 3 с круглыми глазами... Кстати, сейв из МЭ 2 и правда загрузился самостоятельно, что радует =)
Хаски-турианцы - симпатяги. Жаль, что они враги безмозглые...
Очень, просто таки чертовски неудобно, что убрали стрелочку-направление на цель. Я ж топографический кретин, я всю территорию десять раз кругами избегиваю, прежде чем нахожу, в какую щель мне надо. С ужасом представляю миссию, которая будет на время... Сколько раз мне придётся её перепроходить?..
А вообще - жутко. С первых миссий жутко... И мальчик этот... И сон... И хуже всего - что Шепард, железная Шепард, которая всегда знала, что делать, а не знала - так делала уверенный вид - что она _сомневается_. Чудовищно сомневается. Вплоть до того, что ищет моральной поддержки у каждого встречного. Когда у неё успело что-то поломаться?.. Хотя знаю когда - когда увидела, как полыхает Земля.
А ещё гемплей в целом немного непривычный. Вроде в основном то же, но всё как-то не так. Не тот свет, не те временные задержки... По началу со снайперкой было очень тяжко, прицеливаться вообще не получалось, но несколько апгрейдов Богомола мне в помощь (медленная винтовка, но убойная. Люблю её). И в целом мне как-то прицеливаться сложнее, чем обычно... И этот параметр веса плюс какой-то странный для МЭ способ модификации оружия... Тут как раз вспоминается Котор с его кристаллами в световые мечи и шняжками в огнестрел... и столами для модификаций. Зачем?..
И Нормандия... обласканная, причёсанная, любовно снабжённая всяческими улучшениями, светлая, обжитая... Я её не узнаю. Она стала какой-то тёмной, немного жутковатой, местами резко изменилась... Будто по какому-то подвалу или складу шныряю... И пустая, слишком пустая. Обнадёживает лишь то, что это только начало, и у меня, предположительно, ещё и половины команды нет. Но даже жилая палуба, которая осталась прежней, как-то потускнела... Ыррр. Везде витает чувство обречённости. Борьба не во имя надежды, а из чувства противоречия...
В общем, пока смотрю на МЭ 3 с круглыми глазами... Кстати, сейв из МЭ 2 и правда загрузился самостоятельно, что радует =)
Некоторые побочные миссии, о которых говорят, что времени мало, нужно действительно в темпе выполнять, а то прилетишь - а упс, уже поздно...
a-na-soma, помниться, я ещё кому-то порадовалась, но не помню кому... А вот Миранда получилась как-то не в тему... Галактика рушится, а у неё опять проблемы с отцом... Это просто пыщ мозга был - совместить размеры... И если её отец сможет обеспечить её сестре безопасность в это время, то, ей-Богу, пусть она лучше будет с отцом...
А ещё - чудесные человек, турианец и саларианец, которые хотели снова устроить мальчишник, но к ним прицепилась как банный лист дама, которая намёков ну совсем не понимала)))
Кстати, раньше было лишь парагонство и ренегатство, а теперь ещё добавилась такая штука как репутация. Я теперь не очень понимаю, что мне актуально в квестовых диалогах? Что важнее? Репутация? Очки парагонства/ренегатства?
Кстати, обнаружился ДЛС Левиафан))) Я порадовалась)))