И снова сны. Сегодня аж два сюжета.
Первый. Про космический корабль и победивший гуманизмПервая часть происходила на космическом корабле. Обычный транспортник от одних далёких планет до других, летящий если не месяц-другой, то близко к тому. Я была одной из экипажа, самой младшей. Экипаж - это отдельная песня. Мужчины, женщины, мы все были едины, потому что были частью целого. Не знаю, производил ли нас сам корабль, или же мы были результатом производства какого-то завода (скорее корабля всё-таки), но все мы были частью его системы, хоть и человекоподобны телом и разумом. Мы не обладали общим разумом, у каждого из нас был свой накопленный опыт, свои знания. Но мы ощущали себя чем-то единым. Даже в моменты конфликтов, которые между нами случались. Старший из нас, уже покрытый морщинами мужчина, был капитаном. Я была младшим членом экипажа. И так уж получилось, что в нашу систему мировоззрения была заложена абсолютная гуманность (а может мир уже до такого развился), т.е. я временами злилась на капитана, когда тот посылал меня на отработки, и даже хотелось ему врезать, но убить - ни-ни. Даже в мыслях такого ужаса подумать было невозможно. И, как оказалось, это касалось не только нашей маленькой семьи, поскольку в очередном рейсе мы схватили на корабль паразита с какой-то планеты (мы вечно хватали каких-то паразитов, всегда разных).
То ли на пешеходных дорожках, то ли на технических палубах под ногами была решётка, а под решёткой - довольно глубокая вода. И вот в этой воде завелись пера... пара... пере... в общем, здесь было длинное инопланетнотное название, которое во сне я произносила интуитивно, но в реальность оно не вытащилось. Выглядели они как... пожалуй, как кальмары. Белые, прозрачные, студенистые на ощупь, с пучком щупалец на одном из концов их вытянутых овальных туловищ. Они легко давались в руки - и не удивительно, поскольку пищей этим созданиям служила кровь. Но стоило их вытащить из воды, как сила тяжести быстро начинала их убивать - было очень печально смотреть на то, как маленькие создания (меньше локтя длиной) истекают кровью, и та делает воды корабля алыми... Все думали над проблемой, как нам и пассажиров уберечь, и тварей не убивать, но наибольшую надежду возложили на меня, как на самую маленькую, неопытную и неординарно мыслящую. И я думала над проблемой. Не раз и не два я, полная сострадания к этим тварькам пыталась что-то сделать, но выходило только хуже. Каждый раз капитан назначал меня отработку. Так прошло несколько недель, насколько я поняла. А потом в один из моментов я узнала, что капитан, движимый нашим неисчерпаемым гуманизмом, всё это время решал проблему по-своему - он кормил этих зайцев собственной кровью. И постепенно его здоровье всё ухудшалось. До конца перелёта он дожить не должен был. Сколько мы с ним ругались, сколько раз я хотела с ним подраться, сколько раз он брал меня авторитетом и заставлял делать то, что не хочется... А теперь он смотрел на свою команду и улыбался, ничуть не переживая о своей кончине, потому что в этом не было ничего нового - капитан умирает, следующий по возрасту занимает его место. Мы система. Но для меня потерять его, по сути отца нашей маленькой семьи было почти невыносимо, и это подхлестнуло моё воображение. И меня наконец-то осенило, что нужно делать.
И на сей раз я угадала! Оказалось, что с тем же успехом, с каким эти создания питаются кровью, они питаются и нашими эмоциями - доверием и любовью. И это было самым прекрасным открытием того рейса)))
Второй. Про попаданство.Во второй части я была школьницей, и мы с другом гуляли после занятий. Погуляли по какому-то лесу, а потом по какой-то неведомой мне логике вернулись в школу. Мы хотели использовать один из пустых классов для тренировок в единоборствах, но почти все они были заняты такими же энтузиастами, как и мы. Наконец, то ли на втором, то ли на третьем этаже мы нашли пустой класс географии, идеально подходящий для наших целей. Я вошла в него... И что-то незримое так припечатало меня по скуле, что я отрубилась.
Очнулась я лёжа на полу посреди класса. Приходила в себя я медленно, в том числе медленно приходил в себя мой разум. Так что я даже не сразу заметила несостыковок. А они были. Для начала, когда мы вошли, парты занимали ровно полкласса и были расставлены правильно, а теперь они были свалены по двум сторонам, освобождая нам почти всю площадь класса. Потом мы начали находить предметы, которых в классе (по нашему разумению) там не было. Фенечка, которая порвалась при прикосновении к ней (я её собрала, вдруг артефактная - рефлексы ролевика...), два ключа на удалении в пару метров друг от друга, лежащие посреди класса... Мы к ним не прикоснулись. Мы хотели сначала разобраться, что с нами произошло, прежде чем выходить в непонятную неизвестность. Стали рыскать дальше. Класс был похож на класс географии (там же проходила и биология) - шкафчики, карты и пособия в них, и не похож - тут мешок картошки, там лук сплетённый висит... откуда? И тут мы нашли мой мобильник. Оказалось, что он каким-то образом записывал то, что происходило после того, как мы отрубились - по крайней мере, со мной. И мы не отрубились. На видео был парень, лет шестнадцати-семнадцати, который жестоко избивал меня (никаких следов на теле!), я решила, что это монтаж, хотя начала узнавать в нём того, кто ударил меня в скулу. Потом на видео появились гладкие чёрные щупальца, вылезающие из внезапно нахлынувших чёрных густых волн. Они схватили нас и утащили в класс (из которого, по видео, нас утаскивал тот парень). И вот это я вспомнила. Гладкое щупальце, толщиной с мою ногу у основания, обхватившее мою шею и пережавшее её так, что я не могла вздохнуть, только хрипела и скользила пальцами по натянутой коже чудовища, глаз напротив лица, усталый голос, объясняющий наше положение. Что мы останемся в классе навсегда. Что здесь достаточно пищи. Что нам не стоит даже пытаться бежать... И что-то было в его взгляде и голосе такое доверительное, что-то читающееся как "меня самого всё это достало, но работа у меня такая, вы уже простите", что я прониклась к созданию симпатией. Да и щупальца у него были симпатичные... А потом я таки потеряла сознание от недостатка крови, приливающей к мозгу. И очнулась уже на полу изменившегося класса, да.
Только мы посмотрели запись, как в класс пришёл чувак, назвавшийся (по сравнению с нами) богом, типа Одина (так его я потом и прозвала, "типа Один"). Пояснил нам, презренным существам, не поднявшимся выше животных, что мы останемся здесь навсегда. На что я резонно спросила: "Зачем вам существа, не поднявшиеся выше животных? Может, отпустите?", на что он рассмеялся и ответил что-то вроде "А зачем животных держат в клетках? Ради развлечения. Вы не уйдёте, даже не пытайтесь", и тут я поняла, что на каждом подоконнике стоят турели, которые, по всей видимости, откроют огонь на любую попытку драпануть. Тогда я задала ещё один вопрос: "А этот, красивый, со щупальцами, он тоже бог?", на что "типа Один" опешил (даже сверился с мануалом ХD ), и ответил, что нет. И я что, правда считаю его красивым? Я твёрдо ответила, что да. Тут он сказал что-то вроде того, что у меня с разумом не всё в порядке. И ушёл. А мы остались придумывать план побега, который осложнялся тем, что мы не знали, какой здесь уровень технологий и не сообщается ли куда-то о каждом нашем шаге, прикосновении к двери или к окну. Попусту рисковать не хотелось...
Наши размышления прервал ещё один визит "типа Одина". Только на сей раз, спустя меньше минуты в класс за ним ворвался ещё один "типа бог" и устроил "типа Одину" бучу. Они перессорились как последние люди, дело дошло до драки. Второй "типа бог" выпустил какой-то снаряд, подрезавший основание всех турелей, что они попадали, и я поняла, что это шанс - и мы драпанули. С нами драпанул кто-то ещё, двое, в одном из них я узнала парня, что оглушил меня, когда я вошла в класс, а вторым был какой-то толстый мальчик. Мне было плевать - не мешают, так и пусть бегут рядом. Мы преодолели пролёты лестницы (на которых теперь были и люди и эти "типа боги" - судя по внешнему их виду, но нас то ли не хотели, то ли не успевали задержать. Мы выбежали из здания и побежали к месту, где должен был быть лес - найти точку перехода и вернуться. Но там были только редкие рощицы посреди зданий. Кстати, насколько я поняла, "типа Один" занимался чем-то не особо законным, поскольку на нас никто так и не среагировал, видимо, мы вполне сливались с местным колоритом и годились под описание местных жителей. Друг уже просто висел на мне - его нагнал страх и он пытался от него спастись, вцепившись мне в руку, он тянул меня к земле так, что ни о каком беге не могло быть и речи, даже шаги давались тяжело - мне приходилось по сути тащить человека. Тогда пришлось остановиться, и просто взять друга за руку - это тоже его успокаивало, и так он не слишком замедлял наше передвижение - я всё ещё опасалась погони. Мы прошли по каменном диагональному мосту через реку к другой рощице - это тоже были редкие деревья между домов - этот мир отличался от нашего куда больше, чем казалось... Но на этом берегу я таки нашла, что искала - старый, проржавевший почтовый ящик. Большой, с нас ростом (как в Америке стоят). Я поняла, что он рядом, когда окружающие краски начали "мигать", становиться то ярче, то тусклее - я поняла, что это признак близкого перехода. Мы коснулись ящика, и краски вспыхнули ярко-ярко и постускнели до нормального состояния. Мы были в лесу. В нормальном, нашем лесу. По возвращении домой оказалось, что мы отсутствовали три дня. А ещё двое детей-школьников домой таки и не вернулись. Друг упрекнул меня за то, что я бросила их, а ведь могли бы выбраться вместе. На что я молчала, но была полностью уверена в своей правоте - сказал бы спасибо, что я его вывела, а ведь могла бы и не. Могла бы вообще выхода не найти. А тех поднимать, когда они упали, мне было некогда. То, что я вернулась и вывела того, кого хотела, вполне устраивало меня как конечный результат. Мда, излишним благородством я явно не страдаю Х)
Две завершившиеся сюжетные истории за ночь - это прикольно)))
И снова сны. Сегодня аж два сюжета.
Первый. Про космический корабль и победивший гуманизм
Второй. Про попаданство.
Две завершившиеся сюжетные истории за ночь - это прикольно)))
Первый. Про космический корабль и победивший гуманизм
Второй. Про попаданство.
Две завершившиеся сюжетные истории за ночь - это прикольно)))